Способы заработка в Инстаграме с нуля: мифы и реальность

В этой статье рассмотрим основные способы заработка в Инстаграме с нуля, т.е. без опыта и денег. Instagram набрал в последнее время широкую популярность и даже, возможно, потеснил некоторые соц.сети.

Нас интересует – можно ли «раскрутиться» в Инстаграм с нуля и без денег? Как начать зарабатывать на этой площадке, если Вы – новичок?

инстаграм на телефоне фото

Особенности Инстаграм

Главной особенностью и преимуществом площадки является качество фотографий. Instagram изначально создавался для обмена изображениями. В настоящее время через инстаграм мы «делимся» не только фото, хотя они на первом месте, но и полезным контентом.

Выделим основные преимущества площадки:

  • легко раскрутить аккаунт –  внимание аудитории привлекается качественными фото и ведением бесед;
  • визуальная информация – фото и видео – гораздо лучше (и быстрее!) воспринимается аудиторией, чем просто тексты;
  • не высокая конкуренция, — популярность набирает в последние два года, а значит, еще есть возможность успеть «занять место»;
  • легко продавать, — высокая коммерческая активность аудитории по сравнению с другими соц.сетями;
  • незаметность рекламы, — реклама не раздражает, т.к. посты с изображениями подталкивают к покупкам лучше, чем прямая реклама;
  • вложения на раскрутку и продвижение аккаунта не требуются или же они минимальны.

Это то, что касается преимуществ Инстаграм.

Из недостатков отметим один, но очень серьезный, — требуется постоянное «присутствие».

Изо дня в день надо создавать полезный контент, интересные и привлекательные фото (а если Вы – адвокат, то о визуальном ряде трудно говорить, согласитесь), постоянно отвечать на вопросы пользователей, вести диалоги и т.п. Быть активным.

А чтобы продавать через Инстаграм что-нибудь, необходимы те, кому будет предлагаться это «что-нибудь», т.е. — подписчики.

Как создать базу подписчиков

Уже существует целая наука «как набрать подписчиков» в какой-либо из соц.сетей. Для Инстраграм выделим кратко следующие способы набора аудитории:

  • заполнение биографии так, чтобы он правильно информировал об аккаунте подписчиков, это надо сделать кратко и красочно (можно с юмором), чтобы вызвать интерес и привлечь внимание;
  • регулярно добавлять посты и фотографии (видео, прямые эфиры), желательно один — два раза в день;
  • создание особенного стиля публикаций и дизайна фото;
  • использование трех видов хэштегов – высоко, средне и низко конкурентных, всего 10-15, не более;
  • взаимодействовать с подписчиками – провоцировать на обсуждение какой-либо темы, на комментирование, спрашивать о чем-либо  и т.п.;
  • использовать смайлы – они повышают конверсию поста, как показали исследования специалистов;
  • использовать все имеющиеся функционалы Инстаграм – публикации в сториз, длинные видео, прямые эфиры и т.п.;
  • проводить взаимопиар, конкурсы, акции.

Самое главное – постоянно давать полезный и интересный контент.

Это довольно длинный, но верный путь по набору реальных «живых» подписчиков. И это лучше, чем накрутка так называемых ботов, лайков и прочее-прочее.

Даже имея 100 подписчиков, можно начинать продавать какую-либо услугу или товар (как правило – свою).

Мифы о заработке в Инстарграм

Вы тоже, как и многие, считаете, что можно зарабатывать в Инсте только имея сотни тысяч подписчиков? Другой миф звучит так: «рекламодатели просят размещать прямую ссылку на их товар». Ну, и еще одно небольшое, но стойкое заблуждение – фирма-рекламодатель сама находит раскрученных блогеров и предлагает им заработать на рекламе.

мифы в инстаграме

Давайте разбираться по порядку.

Итак, перед нами блогер с несколькими десятками тысяч подписчиков. Вполне вероятно, что он долго шел к такому результату – писал и размещал интересный контент, на него подписывались. Однако, вполне возможно, что аккаунт не так давно создан, а уже имеет большую аудиторию. Тогда можно с большой долей вероятности утверждать, что применялась «раскрутка» и аудитория «не живая». Смысл рекламироваться для уважающего себя брэнда в «накрученной аудитории» никакого нет. Рекламодателю гораздо важнее видеть, что 1 тысяча подписчиков – это реальные живые люди, чем 500 тыс. подписчиков, из которых едва ли 1 тысяча является «живыми».

Рекламодатели смотрят на конверсию, а не охват. Им гораздо важнее именно конверсия в продажу, чем количество аудитории.

Так что доведя свой аккаунт до нескольких сот посетителей уже можно зарабатывать вполне хорошие деньги на рекламе. Главное – качество аудитории.

Миф второй – о прямых ссылках. Время, когда блогеру было достаточно написать: «я в восторге от крема такого-то», а подписчику – перейти по ссылке на страницу магазина с чудесным кремом, — давно и безвозвратно ушли. Блогеру теперь необходимо преподнести товар так, чтобы как можно больше людей его купило, а значит сделать гораздо больше действий (и ссылок, соответственно).

Ну, и напоследок о мифах – рекламодатель ищет площадки и сам обращается к блогерам. Ничего подобного. Бывают, конечно, исключения и разные виды схем, когда к «звезде» обращается брэнд и умоляет (за большую денежку) рекламировать товар. Понятно, что не к каждой звезде обратится «Адидас» или «Сони».

На рекламе

Данный способ подходит не всем. Рекламодателю «интересно» сотрудничать с качественными и раскрученными блогерами. Блогер сам устанавливает расценки на рекламные посты у себя. Для начинающих это означает, что можно зарабатывать на рекламных постах уже имея несколько тысяч подписчиков – предлагая эту услугу, пусть за символические деньги, для тех, у кого всего несколько сотен подписчиков и кто готов платить за такую рекламу.

Возможно, самим предлагать рекламу, обращаясь на прямую к производителям. Главное в этом – не хвататься за все подряд, а иметь чувство меры. Подписчикам не понравится, если Вы рьяно начнете рекламировать что-либо, не относящееся к теме Вашей странички в Инстаграме или же некачественный товар.

Продажа собственных товаров и/или услуг

Самый очевидный способ заработка в Инстаграме. Если у Вас есть бизнес офф-лайн, то просто грех не использовать для его продвижения Инстаграм. Особенности площадки Инстаграм налагают определенные требования на контент.

Какой бизнес — таков и контент.

Согласитесь, стоматологическая клиника, адвокат, торты и обучение английскому – требуют различного фото- и видео-наполнения. Но не об этом речь  сейчас. Очевидно, что магазин, например, сумочек ручной работы, уже с сотней подписчиков вполне может совершать 1-2 продажи в день. И продолжать расширять аудиторию и продажи… То же самое касается и услуг адвоката. Разве что тут требуется «упор» на личность адвоката – как он живет, о чем думает, и т.п. информация, позволяющая решить подписчику довериться ему по делу о взыскании неустойки, например.

На собственных фотографиях, видео, наполнении аккаунтов контентом

фото для инстаграмМежду прочим, научившись вести собственный аккаунт и «раскрутив» его до желаемой по количеству аудитории, можно не только начать зарабатывать на обучении Инстаграму, но и брать на абонентское обслуживание по наполнению аккаунтов фото и текстами. Принимать заказы на аудит и, соответственно, на «исправление» аккаунта. Или же просто продавать собственные фото – еды, природы, городских пейзажей и т.п., что очень востребовано в Инстаграме.

Ведение, т.е. наполнение аккаунта контентом уже является видом деятельности, за который работодатель готов платить от 5 до 20 тыс. руб. в месяц. Вполне возможно, если у блогера хорошо получается именно наполнение Инстаграм, то взяв на обслуживание 2-3 бизнес-аккаунта это может стать для него заменой обычной заработной платы.

Заработок на партнерках

Как можно использовать аккаунт в Инстаграм, если он Ваш личный? Например, изо дня в день освещается жизнь собачки породы пудель. Подписчиков более 2 тысяч. Хозяйка собачки, надо отметить, не простая, она живет в Испании, хотя русская. Какие тут видятся способы заработка? Во-первых, конечно же, все, что связано с собачкой – корма, одежки, игрушки и прочее такое. Во-вторых, как переехать в Испанию, если тебе за 40 и жить там в свое удовольствие с собачкой? Ну, для второй истории лучше, конечно, завести отдельный аккаунт, в котором уже размещать посты по теме переезда и жизни в Испании. А вот для аккаунта про собачку легко найти рекламодателей, которые согласятся сотрудничать.

кнопка инстаграм

Блогеру придется самому найти компании и товары, которые он хотел бы рекламировать. Вознаграждение, как понятно, выражается в проценте от суммы заказа, осуществленного по переходу с его ссылки. Так же может быть оговорена фиксированная сумма.

В настоящее время существует целая масса сервисов, где можно зарегистрироваться и начать зарабатывать на рекламе партнерских товаров. Конечно, рекламодатель имеет определенные правила и смотрит на количество подписчиков (как правило – от 1 тыс.), на нишу, в которой создан аккаунт, на тех самых «живых» подписчиков. Так, производителю модной женской одежды будет не интересно размещаться у блогера-мужчины, все посты которого о рыбалке.

Существуют различные ПП – партнерские программы, в зависимости от тематики, можно найти подходящую и зарегистрировавшись, брать ссылки и рекламные материалы.

Вот как это выглядит на примере:

партнерская программа пример

 

Способы заработка в Инстаграм для школьников и предпенсионеров

Предполагает получение вознаграждения на лайках, комментах и т.п. к постам в Инстаграме. Полученных денег едва хватит на мороженое, но это не означает, что такого вида зарабатывания денег не существует. Блогеры готовы платить за отклики и активность, поэтому если стоит вопрос – как за несколько часов в день получить доход в 100 рублей, — стоит обратить внимание на этот способ.

Для того, чтобы начать зарабатывать на комментариях и др. действиях в соцсетях (не только в Инстаграм), необходимо зарегистрироваться на сервисе по покупке/продаже комментариев, их тоже масса:  Soclike, Roboliker, Vktarget, Userator, Qcomment.
Далее, откликаясь на задания и выполняя их, можно зарабатывать от 7-10 руб. за задание.

Выводы

Конечно, чем больше подписчиков на Вашей площадке в Инстаграм — тем больше возможностей для заработка и выше доход. В зависимости от того, чем Вы занимаетесь и чему посвящен Ваш аккаунт в Инсте, можно начать зарабатывать и с сотней подписчиков. А если Вы поставили задачей зарабатывать на рекламе, то это также возможно, если найти интересную нишу и наполнять свой аккаунт «полезностями» и «интересностями». Затем «запартнерится» с известными брендами и магазинами и получать стабильный процент. Научившись и разобравшись во всех тонкостях наполнения аккаунта, можно брать заказы по наполнению бизнес-аккаунтов или же проводить обучение и т.п. Возможностей заработать – великое множество, было бы желание.

Любой из рассмотренных в данной статье способ заработка в Инстаграмм требует времени и усиленной работы, а вот финансовых вливаний можно полностью избежать, начав с полного нуля.

Ссылка на основную публикацию